Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Имеется музыкальный зал, спортивный зал, кабинет дополнительного образования, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-дефектолога, кабинет учителя-логопеда.
Объекты для проведения практических занятий
В групповых помещениях 12 групп имеются центры детского экспериментирования.
Библиотека
В ДОУ имеется библиотека методической литературы (книжный фонд, методические пособия, подписные издания).
Спортивные объекты
Имеется спортивный зал, спортивная площадка, физкультурно-оздоровительные уголки в группах.
Средства обучения и воспитания
- кабинет педагога-психолога
- кабинет учителя-дефектолога
- кабинет учителя-логопеда.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечение условий доступности для инфалидов объекта
Основные показатели доступности для инвалидов обекта | Оценка состояния и имеющиеся недостатки в обеспечении условий доступности |
Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов | Отсутствуют |
Сменные кресла-коляски | Отсутствуют |
Адаптированные лифты | Отсутствуют |
Поручни | Имеются в полном объёме |
Пандусы | Не требуются |
Подъёмные платформы (аппарели) | Отсутствуют |
Раздвижные двери | Отсутствуют |
Доступные входные группы | Отсутствуют |
Доступные санитарно-гигиенические помещения | Отсутствуют |
Достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок | Отсутствует |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятсвенного доступа к объектам (местам предоставлдения услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения | Имеются не в полном объёме |
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, ваполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне | Отсутствует |
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковойц информации зрительной информацией | Имеется не в полном объёме |
Иные | - |
Специальные условия питания
В ДОУ созданы необходимые условия для организации питания воспитанников. В соответствии с договорами по поставке продуктов питания ДОУ взаимодействует с субъектами малого предпринимательства, имеющими необходимую документацию, сертификаты качества продуктов питания.
Создана комиссия по контролю организации питания обучающихся (воспитанников) в ДОУ. Укомплектован штат кухонных работников. Стоимость питания на одного ребенка в день составляет 101 рубль. В ДОУ питание удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. Организовано пятиразовое питание (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник и ужин) в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. Учитываются индивидуальные особенности детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд).
Обеспечено санитарно-эпидемиологическая безопасность питания, включающая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. При составлении меню учитываются национальные и территориальные особенности питания населения и состояние здоровья детей, рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных образовательных организациях.
Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.
Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в ДОУ и дома, родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке.
Специальные условия охраны здоровья
Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.
Доступ к информационным системам
Информатизация образовательного процесса: в ДОУ подключен интернет (2 локальных сети), имеется электронная почта, работает официальный сайт (имеется версия для слабовидящих). Наличие компьютерной техники: 8 персональных компьютеров, 2 ноутбука, 8 принтеров (из них используются в учебном процессе - 5 компьютеров, 2 ноутбука, 5 принтеров). Музыкальный зал, кабинет дополнительного образования оборудованы мультимедийными проекторами, имеется интерактивная доска. Используются 2 музыкальных центра, в группах - магнитофоны.
Педагоги в своей работе для повышения качества образовательного процесса используют мультимедийные презентации по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях, на родительских собраниях, методических мероприятиях разного уровня, мастер-классах.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья не имеют доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам.
Электронные образовательные ресурсы
Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МАДОУ ЦРР д/с № 94 отсутствуют